| | |
|
Ответы Кви за 06.10.10
Toady:
- Будет ли действие Ризен 2 также происходить на острове?
- Будут ли снова гномы в игре?
- Какие уже известные нам противники появятся вновь?
- Будем ли мы играть новым или старым героем?
- Появится ли у нас, наконец, герой, действительно, страдающий амнезией
(не смотря на многочисленные мнения фанов, этого пока, на самом деле, не
было)?
Quy:
Все это вопросы, на которые пока невозможно ответить. Потерпите, пока не появится первая официальная информация.
Вопрос:
Можно ли сделать плавание хотя бы в небольших водоемах типа рек и озер? А в море как-то это ограничить, если по-другому нельзя.
Quy:
Если уж в игре делается плавание, то, на мой взгляд, оно должно быть
возможно везде, а не только в каких-то отдельных областях. Если уж
вкладываться в это, то по полной программе.
Вопрос:
Процитируете ли вы в Ризен 2 старую добрую фразу из Готики - "Последнее дерьмо!"?
Quy:
Это не исключено.
Вопрос:
Как сильно будет отличаться игровой механизм Ризен 2 от Ризен?
Quy:
Я бы сказал, что, по крайней мере, в своей основе Ризен 1 и 2 не отличаются. Что касается всего остального, давайте подождем.
Вопрос:
Как ты думаешь, в каком направлении будут дальше развиваться ролевые игры?
Quy:
Я могу лишь заглянуть в свой не слишком надежный хрустальный шар и
увидеть там, в каком направлении будут развиваться ролевые игры. В
следующие десятилетия ролевые игры:
- будут перенимать все больше фич из других жанров
- будут становиться все более короткими по времени прохождения, но одновременно и более интенсивными
- как и во всех других жанрах, уровень графики будет все выше
- все меньше нишевых игр, и все больше мейнстрима
- игр только для РС более не будет
Вопрос:
Мне очень нравится, как Пираньи строят уровни в своих играх.
С одной стороны есть достаточно свободного пространства с красивыми пейзажами, которыми я любуюсь, как, например, здесь, в Готике 3, но при этом есть еще куча таинственных уголков и закоулков для исследования.
Меня сильно отпугнули невидимые стенки в Аркании.
Было бы здорово, если бы в ландшафтах Ризен 2, наряду со всякими
извилистыми путями и тайными уголками, были бы и широкие, открытые
пространства. А главное, чтобы вы сохранили такую же свободу
передвижения, которая была всегда присуща играм Пираньям.
Quy:
Я рад, что тебе нравятся наши ландшафты. В таком случае, мир Ризен 2
тебе тоже должен понравиться, но, вероятнее всего, областей с такими
по-настоящему широкими пространствами (на мой субъективный взгляд) не
будет.
Вопрос:
Будут ли в Ризен 2 такие же мелкие зверьки, как мясные жуки или наутилусы?
Quy:
У нас запланирована новая разновидность мелкого зверя.
Вопрос:
- Будет ли соотношение игры на поверхности и в подземельях такое же, как в Ризен?
- Будет ли мир Ризен 2 по размерам такой же небольшой, как мир Ризен, или больше? И насколько больше?
- В каких областях будет усовершенствованна графика? Только море или еще что-то?
Quy:
- В настоящий момент я могу сказать: больше на поверхности.
- Я уже не раз говорил, что мир Ризен 2 будет больше. Точное соотношение я пока не могу назвать.
- Как это не глупо звучит, но, собственно говоря, во всех областях. Я не
буду их перечислять по пунктам, но, на мой взгляд, Ризен 2 в целом (то,
что уже готово) выглядит по графике в разы лучше, чем предшественник.
|
Категория: Ответы Кви | Добавил: R1M (05.11.2010)
|
Просмотров: 729
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|