Пятница, 03.05.2024, 10:10 Приветствую тебя Гость
Главная » Статьи » Ответы Кви

Ответы Кви за 08.09.10
Вопрос:
1) Сколько ты в среднем проводишь времени на форуме?
2) Доставляет ли тебе это еще удовольствие или ты иногда вздыхаешь?
3) Планируете вы изменить боевку в сторону большего экшна (по типу Аркании)?
4) Можно ли будет опять отключать помощь и будет ли боевка еще сложнее и требовательнее?
5) Мне бы хотелось, чтобы в игре были загадки или квесты, где на самом деле нужно думать и которые не каждый смог бы решить.
Ответ:
1. Несколько часов в неделю.
2. Хаха, бывает, что вздыхаю.
3. Отвечу, когда дальше разработаем боевку
4. Предполагаю, что помощь можно будет отключить. Я тоже предлагал изначально более сложный уровень, но и тут ничего гарантировать не могу.
5. Мне этого тоже хочется.

Вопрос:
Кто разрабатывает калиграфию?
Ответ:
Concept Artist

Вопрос:
1) Тебе не действуют на нервы такие вопросы, где изначально понятно, что ответ будет "без комментариев"?
2) Как вы сами относитесь к модкиту?
Ответ:
1. Человек ко всему привыкает. Мне не сложно сказать "без комментариев", а на повторяющиеся вопросы я не отвечаю.
2. Есть и за и против.

Вопрос:
Как вы в Г3 и в Ризене достигли таких сравнительно небольших объемов игры?
Ответ:
Довольно просто. Во первых мы компримировали всё, что возможно. А во вторых у нас просто не так много данных. Из-за открытого мира у нас не тысячи разных структур, да и рендерованных видео у нас не так уж и много.

Вопрос:
1) в Г3 и в Ризене анимации для прыжка были одинаковыми, но не самыми качественными. Измените ли вы эти анимации?
2) возможно ли будет несмотря на возможное отсутствие карабканья преодолевать небольшие препятствия (хотя бы как в Fable 2)? Я считаю, что заборы, которые становятся "невидимыми стенами" сильно раздражают и выглядят не реалистично.
Ответ:
1) Анимации прыжка в любом случае будут изменены. Они и сейчас выглядят намного лучше, хотя версия далеко не финальная.
2) Я с тобой согласен, потому что сам оцениваю "невидимые стены" довольно отрицательно и считаю, что они нарушают атмосферу в игре.

Вопрос:
Вопрос по поводу возможности, внести в игру крик Вильгельма
Ответ:
Судя по всему у нас этот крик есть в нашей звуковой библиотеке. Если вдруг подвернется случай, вполне возможно, что вы этот крик услышите в Ризен 2.

Вопрос:
Думали вы о возможности телепортации на дальние расстояния.
Ответ:
Да

Вопрос:
Думали вы о возможности, прикреплять одноручное оружие сбоку на бедро фигур?
Ответ:
Спроси меня попозже, когда будет ясно, какой будет сеттинг

Вопрос:
Как точно обстоит дело с художниками и артами. Они сами их рисуют на свое усмотрение после того, как определился сюжет игры? Как вообще начинается такой проект, как Ризен?
Ответ:
Сначала в принципе нужно определится с историей и с сеттингом, прежде чем художник может начать работать. Потом создаются арты и рисунки, которые служат художнику примером и объясняют видение игры. "Сделай каких-нибудь там монстров" - не самый оптимальный вариант постановки задачи.

Вопрос:
1) Увидим ли мы знакомых НПЦ/Монстров из Ризена во второй части, хотя бы примерно?
2) Будет ли состояние здоровья влиять на движение ГГ (например снижение скорости замаха, если осталось мало здоровья)
Ответ:
1. Даже примерно не могу тебе ответить.
2. Не думаю.

Вопрос:
Можете ли вы себе представить более враждебные сценарий, где разные фракции друг на друга нападают, как только видят друг друга? Если присоединился к одним, то другие тебя видеть не хотят.
Ответ:
В принципе конечно возможно, балансинг тогда конечно усложняется.

Вопрос:
Будет ли физика в Р2 играть большую роль (например разрушение объектов, взаимодействие с предметами, рекация растений на контакт итд)?
Ответ:
Физика будет играть большую роль, но не ожидай так много, твои примеры скорее подходят к шутерам.

Вопрос:
Будет ли боевка изменена в корне или только улушчена в деталях
Ответ:
Отвечу, как только обнародуем сеттинг.

Вопрос:
Если например мир Р1 был бы частью Р2, вы бы mesh мира опять использовали или бы заново с нуля делали?
Ответ:
Смотря по обстоятельствам. Может некоторые 3Д-модели, как дома например, можно было бы и оптимировать, но текстуры пришлось бы заново делать, так-как разрешение на тот момент было бы уже недостаточным. Разные объекты и предметы наверняка создавались бы заново.

Вопрос:
Если ты вспомнишь о вещах, которые вам самим в Р1 не понравились. Когда вы это поняли? Когда играли в почти финальную альфа-версию или уже в течении разработки?
Ответ:
Уже во время разработки мы замечаем, что некоторые вещи не оптимальны, но изменить их сложно, т.к. вслед за одник изменением следует целый хвост других. Так-что приходится скрипя зубами оствлять всё, как есть.
Проблемные аспекты истории например можно заметить на стадии разработки, наприме рпосле первой главы. Многие вещи становятся очевидными только после полного прохождения игры. Вещи, касающиеся графики, можно изменить всегда, если на то осталось время.

Вопрос:
Можешь ты сказать, над чем ты сейчас занимаешься?
Ответ:
Я работал и работаю над разработкой домов. Строительство, скульптурирование, текстурирование, unwrappen (прим. распаковка?)

Вопрос:
Вопрос по поводу работы с коммьюнити. На чем основывается ваша мотивация? Это своего рода философия, или это холодный расчет, т.к. вы не можете тягатся с гигантами как BioWare, но тем не менее пытаетесь продать как много больше игр.
Ответ:
Тесная связь с коммьюнити существует уже много лет. Для нас это само собой разумеющийся факт и никаких задних мыслей у нас нет. Нам коммуникация с нашими фанамаи доставляет удовольствие (похвала всегда приятна). Мы рады непосредственным отзывам, если что-то нравится, но так же прислушиваемся к критике. На самом деле, Паскаль, наша коммьюнити далеко не так велика, что бы можно было жить за счет продаж этой группе. На самом деле, количество продаж не связано с нашей работой с коммьюнити. На такой вопрос и обидеться можно
Категория: Ответы Кви | Добавил: R1M (05.11.2010)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]