| | |
|
Ответы Кви за 22.01.11
Вопрос:
Почему вы предпочитаете систему чтения книг вслух нормальным книгам,
которые игрок может прочесть сам. Если какая-то инфа ускользнет от
игрока при первом прочтении, он всегда может вернуться к нужной книге и
прочитать ее еще раз.
А при чтении текстов вслух это невозможно. Чем вы руководствуетесь?
Quy:
Я так понял, что система останется точно такой же, как это было в Ризен.
Я понимаю твои претензии, но важную информацию всегда можно найти в Дневнике.
Чтение инфы вслух добавляет немного атмосферы, и я надеюсь, так и останется.
Вопрос:
Сколько времени (дней, месяцев, лет) спустя после Ризен, разыгрываются события в Ризен 2?
Quy:
Хех, ты так уверен, что действие в Ризен 2 всенепременно происходит после событий Ризен?
Вопрос:
Будет ли в саундтреке Ризен 2 использоваться оркестр?
Quy:
Полагаю, что использование оркестра можно исключить. Однако я бы не стал
оспаривать использование «оркестрового» звучания, есть достаточно
людей, предпочитающих минималистские решения.
Вопрос:
Ты можешь назвать те области разработки, в которых мы пока не должны задавать свои вопросы.
Quy:
Конечно же, запрещено все, что касается сеттинга, а этого, так или
иначе, касается практически любой вопрос. Чем более общим выглядит
вопрос, тем больше шансов получить на него ответ.
У нас нет конкретного списка запрещенных вещей, я определяю это на
уровне шестого чувства. И даже, когда информационный запрет будет снят, я
все равно буду определять с помощью этого своего шестого чувства, на
какой вопрос я могу ответить. Я всегда стараюсь, не выдать слишком
многого об игре, предпочитаю отвечать намеками.
Вопрос:
Есть ли что-то такое, о чем вам не терпится нам рассказать?
Quy:
Большая часть команды с нетерпением ожидает окончания информационной
блокады, и нам ужасно любопытно, как вы воспримите изменения/новшества в
игре.
Впрочем, каких-то сногсшибательных новостей нет. Мы все те же прилежные пчелки в своем пираньевском улье.
Вопрос:
А кто, собственно, обязан внимательно изучать Готику – концепт-графики, авторы истории, 3D-графики?
Quy:
Я бы согласился с тобой в том, что касается авторов истории. Те, кто
работает над сценарием, а также геймдизайнеры в идеале должны
обязательно пройти игру. Но почему, например, графики обязаны пройти
каждую часть Готики и при этом учитывать в работе каждый квест и диалог?
Не думаю, что это обязательно.
Вопрос:
Можно ли уже пройти Ризен 2 от начала до конца?
Quy:
Да, в принципе можно. Я даже попробовал это сделать в прошлом году, но
потом отказался от этой идеи. Слишком много усилий требуется, чтобы
играть в не законченном мире.
Вопрос:
В Ризен все-таки не хватало настоящей дружбы ГГ с другими персами. Крому Пэтти и вспомнить некого. Изменится ли это в Ризен 2?
Quy:
Основной подоплеки я тебе выдать не могу. Но мотивация, по которой эта
тема развивается в новой игре более интенсивно, в наличие имеется.
Вопрос:
Сможешь ли ты нам все-таки отвечать более развернуто, когда будет снята информационная блокада?
И как скоро наступит праздник на нашей улице?
Quy:
Ты сам заметишь, когда информационная блокада закончится. Только тогда я
смогу ответить на большее число вопросов и то, на какие смогу…
Даже если вы захотите узнать слишком много, я не буду спойлерить, если только по мелочи.
Я мог бы рассказать вам чуть больше по темам геймплея и графики. Но в
большинстве случаев все эти вопросы все равно, так или иначе,
затрагивают сеттинг, что оптяь такие нарушает информационные запреты.
Решающий срок близится с каждым днем, но это же логично. ))
Ну да, я знаю точную дату и заранее радуюсь тому, что случится.
Вопрос:
1. Будет ли ваше игра по территории больше Ризен?
2. Над чем ты сейчас работаешь сам?
Quy:
1. Больше.
2. Я сейчас тружусь над одной интерактивной штукой, которая будет открывать дверь или ворота.
Вопрос:
Читают ли Пираньи то, что мы пишем на форумах?
Quy:
Пишут на форумах, как ты, наверное, заметил, далеко не все.
Но достаточно Пираний регулярно читает форум, можешь быть в этом уверен.
Вопрос:
Что ты можешь сказать о дизайне Ризен 2? Будет ли мир более открытым,
как в Готике 3, так, что игрок должен будет сам определять свои пути?
Или мир будет более структурированным (как, например, Аркания), так что,
игрок должен будет продвигаться вперед от квеста к квесту?
Quy:
Он точно не будет таким, как в Готике 3. Мир в Ризен 2 будет немного
более структурированным, чем в Ризен, но свобода выбора, конечно же,
останется.
Вопрос:
Можно ли будет передвигаться на небольшие расстояния быстрее, чем с помощью собственных ног? Скажем, верхом?
Quy:
Думаю, что, кроме, как с помощью собственных ножек/крылышек – никак.
Небольшая поправка по возможности пить из бутылок.
Судя по всему, скорее всего анимации для питья не будет.
|
Категория: Ответы Кви | Добавил: R1M (25.01.2011)
|
Просмотров: 831
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|