Суббота, 20.04.2024, 07:03 Приветствую тебя Гость
Главная » 2011 » Февраль » 19 » Risen 2: Dark Waters
17:07
Risen 2: Dark Waters
Ну, вот и подоспела свежая, и что самое главное, официальная информация по поводу Risen 2, а точнее(скорее всего) по поводу Risen 2: Dark Waters(Ризен 2: Темные воды). Порадовал нас свежей информацией журнал PC Games.

Upd: Официальный тизер-сайт - Risen 2: Dark Waters

В полной новости вас ждет: рецензия от Dark_Bauer, а так же арты журнала PC Games.




История:
«Я…»
«Меня не интересует, кто ты…». Старые готоманы помнят этот классический диалог из Готики1. Так начиналось приключение Безымянного.
Однако довольно о Готике, перейдем к Ризен.
Здесь мы снова играем безымянным героем. Он тот же прежний охотник за титанами из предыдущей серии. В отличие от предыдущих игр Пираний (за исключением Г3), герой на этот раз отлично помнит все, что с ним произошло раньше, в первой части. Его мучают воспоминания об ушедших днях.

Отмеченный шрамами предыдущих битв и не питающий никаких иллюзий, он живет в маленьком портовом городе, под названием Кальдера.

Немного напоминающий Тома Круза герой (смотрите арт на обложке), носит повязку на глазу, под которой спрятан окуляр знакомого нам по первой части инквизитора.

Вы все правильно поняли, действие Ризен происходит не на Фаранге, а на нескольких разных островах (подробнее в разделе сеттинг).
Кальдера – последний бастион Инквизиции, которая видит свою главную цель в том, чтобы истребить всех титанов. К сожалению, в море постоянно бушуют ураганы и царствуют морские чудища, поэтому все корабли терпят крушения.

Когда в один прекрасный день, после такого вот кораблекрушения, до берега добирается Пэтти, подруга героя из предыдущей части, герой начинает постепенно возвращаться к осознанию своей цели (предназначения).
Пэтти? Да. Все верно, в Ризен 2 нас ожидают встречи со многими прежними знакомцами, и с еще большим числом новых персонажей.
В начале игры мы встретимся также с Карлосом, который вновь является комендантом.

Пэтти рассказывает герою, что ее отец, капитан Грег(ориус) Стальная Борода пытается найти способ безопасного путешествия по морям. Герой присоединяется к прежней подруге, чтобы начать охоту за ее отцом и его тайной, ну, и так, между прочим, спасти мир.

Вообще-то история будет более сложной и комплексной, но и более направляющей нас.
Это означает, что история вначале, в отличие от Ризен, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.


Сеттинг:
Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения.

Преимущество нескольких островов заключается в том, что таким образом мы имеем возможность увидеть разные климатические зоны, разную среду и монстров.
На каждом острове будут собственные монстры и растительность, так что, игра обещает быть очень разнообразной.

Создается впечатление, что Пираньи однозначно пошли навстречу многим пожеланиям Коммьнити.

К новому пиратскому сеттингу очень хорошо подходят новые виды вооружения, а именно огнестрельное оружие.
Герой получит возможность использовать в игре пистолеты, ружья и так далее… Возможно, будут и пушки (этот пункт пока не подтвержден окончательно).
Однако научиться владеть этим оружием мы снова должны у учителей.

В целом, мир в этот раз должен быть больше, а, главное, реалистичней.
Мы снова будем искать и находить сундуки, среди которых будут попадаться и пустые, или набитые всяким хламом, но практически каждый сундук будет иметь свою историю, почему он оказался именно здесь. Частенько эти сундуки будут принадлежать кому-то или чему-то…

Квесты тоже станут более «реалистичными». В этот раз разрабы приложили куда больше усилий, чтобы большинство побочных квестов теперь стали более сложными и (подчеркивается еще раз) имели несколько способов решения.
Практически почти или даже совсем не будет таких квестов, логику которых трудно проследить, и нас больше не будут посылать из пункта А в пункт Б через полмира только для того, чтобы подарить кому-то цветочек.


Графика/технологии:
Для меня лично этот пункт очень многообещающий. Мы уже знаем, что для анимации в игре будет использоваться техника «захвата движений» ("Motin Capturing") даже у героя теперь не будет простой скелетной анимации, благодаря этой технике он будет двигаться реалистично. Так прыжок будет заканчиваться сгруппированным приземлением, поворот/разворот дополняется наклоном туловища, если герой стоит на лестнице, то видно, как он сильнее опирается на одну ногу, а другую немного сгибает в колене.
Также «захват движения» используется и в боевой анимации, в которой будет настоящей сенсацией. К сожалению механики боев (еще будет магия) более детально (в статье) не останавливались.
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами.
По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ок. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают.
В целом монстры и NPC выглядят более детализованными и правдоподобными, чем в предшественниках.

Графика также улучшилась в высшей степени. Бамп-мэппинг делает текстуры более объемными и зрительно более красивыми. Графика окружения выглядит в целом более knackig.
И игра будет мрачной, по крайней мере в некоторых местах, что мне лично особенно сильно нравится.

Ах да, облака больше не будут анимированными текстурами. Они будут физически корректно обсчитываться и отображаться. Это Кви имел в виду, говоря о том, что в игре будет «вата». Ну ладно.

Старого доброго Toady я также могу успокоить, т.к. Не будет ни загружаемых зон, ни «невидимых стен» (за исключением смены островов). Игровой мир снова полностью свободен для исследования и интеракций с окружением стало еще больше.
И, наконец, наконец будут приличные разговоры между NPC, которые будут давать игроку подсказки, например, будучи внимательным слушателем, мы узнаем, когда «казначей» оставляет свое сокровище без присмотра и когда снова начнет его охранять.
Таки образом нас должно заинтересовать, что же за «сокровище» нас ожидает.
Распорядок дня людей и монстров снова реализован и ночью нас ожидают другие противники, нежели днем.

Обратимся немного подробнее к монстрам:
Среди них будут как старые так и полностью новые. Так мы вновь встретимся с нашими любимыми гномами а на одной из картинок я обнаружил ползуна, но будем исходить из того, что речь не идет об одном из подобных созданий.
Но в игре будут не только фантастические существа, но и реальные, например обезьяны, дикие кабаны-бородавочники, равно как и пауки и прочие твари.

В конце статьи сказано, что Ризен 2 готов примерно на 80% и в течение следующих недель начнется звукозапись.
Использовались материалы сайта World of Risen - Russian
Перевод: Elind и LEDsky
Первоисточник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showpost.php?p=15322018&postcount=1

Сканы журнала:






Просмотров: 2078 | Добавил: R1M | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ByArt  
0
Игра сделана уже на 80%, жду с нетерпением .... !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]