| | |
|
Ответы Кви за 05.11.10
Вопрос:
Можешь ли ты назвать какие-то фичи Nice to Have, которые стояли у вас в планах и оказались выкинуты?
Quy:
В начале разработки какая-нибудь фича Nice to Have, или даже важная фича
могут запросто вылететь. Это может быть связано с генеральными
изменениями в концепте, когда такая фича оказывается больше просто не
нужна.
Но мне пока мало что известно.
Вопрос:
Кто у вас занимается всеми расчетами по балансу в игре (повреждения в боевке, торговля)? И как это делается? Интуитивно?
Quy:
До сих пор этим обычно занимался Майк, по крайней мере, он отвечал за
все расчеты для боевки (а также и в системе торговли – во всяком случае,
во второй части).
В данном случае важны сразу несколько факторов: опыт и интуитивное ощущение баланса.
Вопрос:
1. Если не усовершенствовать слишком сильно графику, то, может быть,
удастся сделать больше разнообразных моделей и анимаций в игре?
2. Размышляете ли вы над тем, что будете делать после Ризен 2- РПБ 3 или вообще поменяете жанр?
3. Стоит ли Сообществу создавать для вас все новые темы с предложениями,
которые уже, возможно, опоздали для Ризен 2, но предвосхищают ваш
следующей проект?
Quy:
1. Почему ты пришел к идее или/или? У нас, например, будет и графика
лучше, и разнообразие анимаций больше. Независимо от этого, самым
большим ограничителем в этом плане являются, собственно говоря, время и
деньги. Ясное дело, что если не хочешь и далее усовершенствовать
графику, зато компьютерная техника при этом развивается дальше, то
можно, конечно, улучшать другие области, как, например, увеличить
многообразие объектов и персонажей в каждой сцене.
2. Сейчас мы полностью сфокусировались на Ризен 2. Но я себе с трудом
могу представить, что Пираньи отбросят весь наработанный опыт и
полностью поменяют жанр.
3. Скажем так, пожелания и предложения Сообщества частенько не связаны
напрямую с конкретным проектом. Остальные пожелания должны предполагать
знание сеттинга. Так что часть предложений можно было бы когда-нибудь
использовать. Если даже для Ризен 2 это уже поздно, эти темы все равно
полезны. Нужно просто вернуться к ним в подходящий момент.
Вопрос:
Можно ли считать Ризен успешным, вы сами им удовлетворены?
Quy:
Да мы довольны Ризен, поэтому мы и делаем сейчас вторую часть.
Вопрос:
Как будет обстоять дело с реиграбельностью в новой игре?
Quy:
Я думаю, с реиграбельностью все обстоит очень даже хорошо.
Вопрос:
Не думали вы над тем, чтобы снова вернуться к управлению исключительно клавиатурой.
Quy:
Я кое-что уже писал недавно на эту тему, но я не ожидаю чистого
клавиатурного управления для всей игры, этого уже, скорей всего, никогда
не будет.
Вопрос:
Не хотели бы вы сделать игру с путешествиями по времени, где разные
временные уровни и события в них могут взаимно влиять друг на друга.
Quy:
Мне вообще очень нравится тема путешествий во времени, в том числе, и в видеоиграх. Так сходу мне на ум только Zelda приходит.
Но, как ты уже предположил, это требует немалых затрат (особенно для
такой маленькой команды, как мы). Я пока не могу себе представить
подобные элементы в игре Пираний.
Вопрос:
Что вы думаете о том, чтобы выпустить Готику 1 на консолях,
усовершенствовав некоторые вещи, например, упростить управление,
добавить лишь парочку новых идей в историю и мир?
Quy:
Знаешь над чем подумай, а чем будут заняты в это время наши авторы и геймдизайнеры? Для них едва ли найдется тут работа.
На мой взгляд, скорее имело бы смысл переиздать это полностью. Но кто этого захочет?
Michael Rüve:
Нет. Может быть, когда-нибудь. Не сегодня и не в ближайшие годы.
|
Категория: Ответы Кви | Добавил: R1M (08.11.2010)
|
Просмотров: 500
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|