Понедельник, 29.04.2024, 07:59 Приветствую тебя Гость
Главная » Статьи » Ответы Кви

Ответы Кви за 05.11.10
Вопрос:
Можешь ли ты назвать какие-то фичи Nice to Have, которые стояли у вас в планах и оказались выкинуты?

Quy:
В начале разработки какая-нибудь фича Nice to Have, или даже важная фича могут запросто вылететь. Это может быть связано с генеральными изменениями в концепте, когда такая фича оказывается больше просто не нужна.
Но мне пока мало что известно.


Вопрос:

Кто у вас занимается всеми расчетами по балансу в игре (повреждения в боевке, торговля)? И как это делается? Интуитивно?

Quy:
До сих пор этим обычно занимался Майк, по крайней мере, он отвечал за все расчеты для боевки (а также и в системе торговли – во всяком случае, во второй части).

В данном случае важны сразу несколько факторов: опыт и интуитивное ощущение баланса.


Вопрос:

1. Если не усовершенствовать слишком сильно графику, то, может быть, удастся сделать больше разнообразных моделей и анимаций в игре?
2. Размышляете ли вы над тем, что будете делать после Ризен 2- РПБ 3 или вообще поменяете жанр?
3. Стоит ли Сообществу создавать для вас все новые темы с предложениями, которые уже, возможно, опоздали для Ризен 2, но предвосхищают ваш следующей проект?

Quy:
1. Почему ты пришел к идее или/или? У нас, например, будет и графика лучше, и разнообразие анимаций больше. Независимо от этого, самым большим ограничителем в этом плане являются, собственно говоря, время и деньги. Ясное дело, что если не хочешь и далее усовершенствовать графику, зато компьютерная техника при этом развивается дальше, то можно, конечно, улучшать другие области, как, например, увеличить многообразие объектов и персонажей в каждой сцене.

2. Сейчас мы полностью сфокусировались на Ризен 2. Но я себе с трудом могу представить, что Пираньи отбросят весь наработанный опыт и полностью поменяют жанр.

3. Скажем так, пожелания и предложения Сообщества частенько не связаны напрямую с конкретным проектом. Остальные пожелания должны предполагать знание сеттинга. Так что часть предложений можно было бы когда-нибудь использовать. Если даже для Ризен 2 это уже поздно, эти темы все равно полезны. Нужно просто вернуться к ним в подходящий момент.


Вопрос:

Можно ли считать Ризен успешным, вы сами им удовлетворены?

Quy:
Да мы довольны Ризен, поэтому мы и делаем сейчас вторую часть.


Вопрос:

Как будет обстоять дело с реиграбельностью в новой игре?

Quy:
Я думаю, с реиграбельностью все обстоит очень даже хорошо.


Вопрос:

Не думали вы над тем, чтобы снова вернуться к управлению исключительно клавиатурой.

Quy:
Я кое-что уже писал недавно на эту тему, но я не ожидаю чистого клавиатурного управления для всей игры, этого уже, скорей всего, никогда не будет.


Вопрос:

Не хотели бы вы сделать игру с путешествиями по времени, где разные временные уровни и события в них могут взаимно влиять друг на друга.

Quy:
Мне вообще очень нравится тема путешествий во времени, в том числе, и в видеоиграх. Так сходу мне на ум только Zelda приходит.
Но, как ты уже предположил, это требует немалых затрат (особенно для такой маленькой команды, как мы). Я пока не могу себе представить подобные элементы в игре Пираний.


Вопрос:

Что вы думаете о том, чтобы выпустить Готику 1 на консолях, усовершенствовав некоторые вещи, например, упростить управление, добавить лишь парочку новых идей в историю и мир?

Quy:
Знаешь над чем подумай, а чем будут заняты в это время наши авторы и геймдизайнеры? Для них едва ли найдется тут работа.
На мой взгляд, скорее имело бы смысл переиздать это полностью. Но кто этого захочет?


Michael Rüve:
Нет. Может быть, когда-нибудь. Не сегодня и не в ближайшие годы.
Категория: Ответы Кви | Добавил: R1M (08.11.2010)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]