| | |
|
Ответы Кви за 21.12.10
Quy:
Да, да, все наши мысли снова о мэйлстоуне (эта тема вообще-то всегда для нас актуальна), и все здесь усердно вкалывают.
Вопрос:
1. Будут ли в Ризен 2 использоваться технологии динамического освещения и теней?
2. Можно ли будет выхватывать оружие прямо в процессе диалога?
3. Планируете ли вы улучшить в Ризен 2 симуляцию жизни?
Quy:
1. Ты будешь приятно удивлен!
2. Вытаскивать оружие или чего-то в этом роде в процессе диалога, насколько мне известно, не запланировано.
3. Я ожидаю некоторых улучшений в этой области.
Вопрос:
Известно ли уже, кто будет писать музыку к Ризен 2?
Quy:
Да, но комментироваться это не будет.
Вопрос:
Как все-таки правильно называть остров в Ризен – просто Вулканический
остров или остров Фаранга? Ведь весь архипелаг называется Фаранга…
Quy:
Основной остров всегда назывался Фарангой. Идея назвать Фарангой всю группу остров появилась значительно позже.
Вопрос:
1. В какой степени влияет Издатель на вашу разработку? Приходится ли вам отказываться от каких-то идей под его нажимом?
2. Ты как-то написал, что к началу разработки история должна быть готова
в общих чертах, и что вы проводите собрания по этому поводу, где каждый
может что-то предложить. А чем в это время занимаются те, кто не имеет
никакого отношения к истории?
3. Нельзя ли сделать для некоторых НПС в городе такой распорядок дня,
при котором они будут периодически заходить в лавки и что-то покупать
или что-то чинить у кузнеца?
Quy:
1. Мы самостоятельная Студия, и у нас есть свои свободы. Издатель,
правда, оплачивает разработку нашего проекта. Так что, если мы придем к
нему с никудышной идеей, Издатель, конечно, может наложить на нее вето.
2. Во время подобных собраний мы обговариваем основные идеи игры или
подоплеку истории. Люди, которые не принимают участия в подобных
встречах, обычно занимаются своей собственной работой (у нас никогда не
бывает простоев). Вовсе не нужно иметь в наличии полностью готовую
историю, чтобы заниматься разработкой определенных областей игры.
3. Это теоретически возможно, хотя неизвестно, стоят ли того усилия. Посмотрим, появится ли нечто подобное в игре.
Вопрос:
1. Будет ли использоваться в Ризен 2 Bloom и HDR? Можно ли немного смягчить их эффект, чтобы не было «пересветки»?
2. Было бы неплохо, чтобы в диалогах могло участвовать более двух человек. Это возможно?
Quy:
1. Да, будем использовать, и нет, эффекта «пересветки» при их применении больше не будет.
2. Посмотрим.
Вопрос:
1. Будет ли версия Ризен 2 для Х-Вох? И учитываете ли свои прежние ошибки при разработке консольной версии?
Quy:
Во время разработки Ризен мы приобрели серьезный опыт (в том, что
касается портирования на консоли). Уже известно, что Ризен 2 также
выйдет и на консолях (пока, правда, не объявлено на какой платформе). Мы
постараемся использовать полученный нами опыт, чтобы сделать рывок в
графике и на консолях. Теоретически мы все подготовили для того, чтобы
это функционировало, теперь нужно будет проверить это на практике.
Так, пожалуй, я в последний раз отвечал на вопросы в этом году.
На всякий случай желаю вам заранее, также и от имени всех Пираний, радостного Рождества и удачного Нового Года.
Quy
P.S. Возможно, кое-кто из нас еще заглянет на форумы под Рождество!
|
Категория: Ответы Кви | Добавил: R1M (23.12.2010)
|
Просмотров: 595
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|